Обратите внимание, что Counter-Strike: Source — это НЕ Counter-Strike 2. Valve Software еще не анонсировала CS2.
Counter-Strike:
Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от Valve. Это полный
порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source.
Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.
Counter-Strike: Source
CSS
будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2. Благодаря
возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать
игровые пространства в десятки раз по сравнению с оригинальными картами
CS. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя
полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти
следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau,
de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает
завалить нас новыми, еще не виданными картами. Итак, что же обещают разработчики:
* Полностью портированный CS на HL2 Source Engine * Обновленные карты * Обновленная графика * Обновленная физика * Новые графические эффекты * Новые модели * Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
Counter-Strike: Source
По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так:
В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку
реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка
Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет
поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на
картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое
впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из
пулемета M249 Para.
После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями:
Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между
новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные
улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и
было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать
Counter-Strike 2.
Физика выглядит круто, свежо и добавляет
реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 —
карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал
снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.
Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в
разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть
недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с
радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я
сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ
над CSS.
Counter-Strike: Source
Интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games
Мы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже
существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем
уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков
испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет,
на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых
элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального
Counter-Strike.
История создания и первых шагов игры Counter-Strike
Один из самых популярных сетевых шутеров современности недавно отметил свое 10-летие. Сегодня скачать CS 1.6 не представляет трудности, а когда-то это было пределом мечтаний геймеров. Но давайте по порядку.
В январе 1999 года Мин Ле (Minh Le), более известный как Гусятник(Gooseman) вместе с Клифом(Cliffe) начали работу над проектом, котором было суждено стать будущим шедевром. Гусятник уже имел опыт разработки шутеров – он принимал участие в создании аддона к Quake 2. Кроме того, ребята решили не заморачиваться и позаимствовать движок от популярной игры Half-Life, SDS которой как раз вышел в апреле того года.
Название, под которым мы знаем игру сейчас, было обнародовано 15 марта 1999 года, а уже в июне вышла первая бета-версия. Так же как сейчас народ стремиться скачать CS 1.6, так и тогда все хотели первыми поиграть в новинку. Неудивительно, ведь Ле пообещал и сумел дать игрокам именно то, что они так давно ждали.
Уже осенью 1999 года запущены первые массовые сервера в Интернете. На них царит небывалое столпотворение – игра удивительно ловко заняла пустующую нишу и вместо космических пейзажей и истребления монстров игроки с удовольствием стали уничтожать друг друга из привычного, земного оружия. Где есть соперничество, непременно возникают обманные маневры – тогда коды были также популярны, как сейчас читы для CS 1.6.
Разработчикам очень повезло, могучая Valve не просто обратила на них внимание, но и поддержала, причем вполне материально. Так же к проекту подключилась Barking Dog Studios – канадская компания, которая потом прославилась игрой Homeworld:Cataclism. Вместе это трио сумело сделать очень многое, поэтому уже в ноябре 2000 года вышла в свет первая официальная версия игры Counter-Strike 1.0. Примечательно, что уже изначально делалась ставка на бесплатное распространение игры, благодаря чему, кстати, мы сейчас и можем свободно скачать CS 1.6.
Нет, ни Valve, ни Gooseman не отказывались от денег и выпускали игру также в коробочных версиях на продажу. Но все же главную славу Counter-Strike сослужило то, что практически любой желающий мог при наличии хорошего доступа к Интернету скачать ее бесплатно. Популярность игры росла просто сногсшибательными темпами и за считанные месяцы она далеко обошла всех тогдашних лидеров – Quake, Unreal, DeltaForce и т.д. А ведь по сути, игру сделал всего один человек – Мин Ле. Он является отцом-основателем проекта, главным дизайнером, разработчиком и т.д. Интересно то, что концепция игры была придумана единожды и с тех пор менялась только ее «шкурка», а также появлялись новые фишки, как например читы для cs 1.6.
Valve пыталась самостоятельно развивать аналогичный проект и в 2004 году выпустила игру Counter-Strike: Condition Zero. Но, увы – она осталась практически незамеченной, особенно на фоне непрекращающегося ажиотажа вокруг Counter-Strike, которая тогда как раз была переделана под более современный движок от Hal-Life 2.